В исследовании приняло участие 3 тыс. человек, которым показывали фотографии разных мужчин и женщин
Новое исследование, проведенное Лондонским сити, Лондонским, Амстердамским и Калифорнийским университетами, изучило влияние размера зрачка на привлекательность.
В исследовании, результаты которого опубликованы в журнале Cognition, приняли участие 3 тыс. человек. Им показывали фотографии и изображения голубых или карих глаз мужчин и женщин.
Эти изображения были отредактированы так, что на одной версии были показаны глаза с суженными зрачками, а на другой – с расширенными. Участников попросили оценить, насколько привлекательным был каждый изображенный человек.
Исследование показало, что участники оценили изображения с меньшими зрачками и большими радужками как наиболее привлекательные.
Профессор Захари Эстес из бизнес-школы Байеса (ранее известной как Cass Business School, городская бизнес-школа Лондонского университета, расположенная к северу от Лондонского сити) подчеркнул, что на протяжении более полувека исследования не могли определить, воспринимаются ли люди как более привлекательные с меньшими или большими зрачками. «Наше исследование показывает, что суженные зрачки повышают физическую привлекательность, делая глаза ярче», – сказал он.
Перечень товарных знаков включает в себя Dior, Dioramour и Gem Dior
Французский модный дом Christian Dior подал заявку в Роспатент на регистрацию товарных знаков, включая Dior, Dioramour и Gem Dior, сообщает организация «Агентство городских новостей Москва».
Помимо этого, бренд также подал заявку в Роспатент на регистрацию логотипа со стилизованным изображением букв «С» и «D».
В соответствии с международной классификацией товаров и услуг, товарные знаки будут зарегистрированы по ряду классов, что позволит производителю использовать их для изготовления и продажи широкого ассортимента изделий: одежды, обуви, сумок, головных уборов, очков, изделий из кожи и прочих продуктов.